И чем только дети не занимаются на уроках технологии! Они и вырезают, клеят, чертежи выполняют, схемы читают, лепят рельефы и объемные изображения. А еще школьники изучают культуру разных народов. Дети визуально побывали в Египте и, конечно же, в разных уголках России. Путешествовать им помогали студенты группы Ш-38 – Менькова Софья, Воробьева Алена, Крестьянинова Ксения, Горн Карина, Полякова Валерия и Пантелеева Олеся. Студенты создают творческую атмосферу на уроках, нет таких детей, которым бы было скучно и не интересно. Все увлечены делом.
Так Крестьянинова Ксения, Воробьева Алена и Полякова Валерия отправили детей в Египет изучать египетские пирамиды и их охранников – сфинксов, познакомились с загадочной, но очень красивой птицей – Фениксом. И продуктом их деятельности стали бумажные пирамиды, объемные сфинксы из пластилина и рельефные птицы – Фениксы. Получилась замечательная композиция на тему: «Египетская Долина Царей», созданная на трех уроках технологии.
Горн Карина, Менькова Софья и Пантелеева Олеся путешествовали по городам России и знакомили детей с разными видами архитектуры: городской, парковой и даже заглянули на детские площадки. Продуктом деятельности обучающихся третьего класса стали архитектурные изделия из бумаги: Останкинская телебашня (Москва), песочница для детей и качалка для детского уголка в парке. Трудно, но полезно! У младших школьников развивается конструкторское и пространственное мышление, мелкая моторика рук, а самое главное – расширяется познавательный интерес в области разных профессий. Вдруг в будущем кто-то из детей будет архитектором или проектировщиком? Спасибо нашим студентам за такие убедительные, методически верно построенные уроки, на которых детям всегда интересно!
Методист колледжа – Якушева Г.И.
|