На практике в школе №1 студенты группы Ш-39 дают уроки изобразительного искусства. На этой неделе данные уроки можно объединить под одним названием «Цвет и настроение». Все уроки были направлены на развитие у детей цветовосприятия, отработку умений работать акварелью или гуашью. Детям интереснее рисовать красками, где они могут в большей степени отразить свои чувства и настроение, подойти к выполнению рисунка с добрыми или не добрыми намерениями! Именно так на уроке во 2-м классе под руководством Беляевой Валентины дети создавали «Флот царя Салтана» и «Флот Пиратов», которые плыли по морю с разными намерениями. В этом помогал цвет! … Юлия Умбетова учила детей рисовать весенний пейзаж. Оказывается в осеннем пейзаже можно увидеть «звонкие» и «глухие» краски! Как это делали, например, знаменитые русские художники: И.И. Левитан, Ф. Васильев, А.К. Саврасов и советские, российские художники - Н.М. Ромадин и В.Н. Бакшеев. Через упражнения, анализ произведений искусства, наглядный показ Юлии дети поняли отличие этих групп цветов и успешно справились с заданием. … Особое настроение создает цвет в декоративном рисовании. Собянина Ирина так увлекла первоклашек своим рассказом о дымковской игрушке, о красках в их росписи, что детям захотелось создать на уроке свою «Ярмарку дымковских игрушек»!... Особый колорит создает искусство и культура Древней Эллады (Греции) – об этом поняли четвероклассники на уроке у Юговой Ксении. Ксения определила границы знания и незнания у своих учеников об искусстве Древней Греции. Дети были отзывчивы к красоте греческой живописной росписи ваз, пейзажу Древней Эллады. И это еще одно настроение, не похожее на предыдущие.
Методист Якушева Г.И.
|