обучающихся
Задачи:
-создание механизма разрешения конфликтных ситуаций;
-проведение примирительных программ для участников конфликтных
ситуаций в колледже.
№ п/п |
Мероприятие | Тема | Сроки |
1 | Организовать занятия для нового состава ШП (ведущего, координатора, секретаря ШП) |
Обучение приемам восстановительного подхода по разрешению конфликтных ситуаций. | Декабрь-февраль |
2 | Обозначить время работы ШП |
Разрешение конфликтных ситуаций, заполнение текущей документации |
Среда |
3 | Оформить «Почту доверия» и разместить на 1 этаже колледжа | Оказание помощи обучающимся разрешении конфликтных ситуаций | По мере поступления писем, обращений |
4 | Выступление на педсоветах, классных часах | Продолжение знакомства с восстановительными технологиями сотрудников колледжа и обучающихся. | 1 раз в учебном году вторник |
5 | Изготовление буклетов по бесконфликтному общению со сверстниками и взрослыми | Повышение информированности обучающихся о бесконфликтном общении. | 2 семестр |
6 | Проведение анкетирования 1-2 курсов. Анализ результатов | «Как я решаю конфликты» |
2 семестр |
7 | Текущая работа по разбору конфликтов, анализ о проделанной работе. | Разрешение конфликтных ситуаций с помощью новых методик | По факту обращения |
8 | Выпуск тематической странички о ШП на сайте колледжа. | Информированность о работе ШП. | 2 семестр |